На этой неделе в Мемориальном музее военного и трудового подвига начался интенсив по видеомейкингу в рамках проекта "Победа. Учитель. Память".

В среду и в четверг мы снова встречали Татьяну и Сергея Бебеновых.

 

Ребята узнали, как подготовиться к съемке (препродакшн), узнали о тонкостях самого съемочного процесса (продакшн). Ну и пришло время все навыки применить на практике. Волонтеры «работали на площадке».

При создании роликов о педагогах-фронтовиках и педагогах-тыловиках важно почувствовать человека, о котором пойдет речь в сюжете. И здесь необходимо общение с респондентами (родственниками, учениками педагога и т.п.). Поэтому ребята пробовали себя в качестве интервьюеров: учились расположить к себе собеседника, поддерживать беседу.

Татьяна Бебенова делилась с волонтерами секретами успешного интервью: как задавать вопросы, как держать себя с респондентом и т. д.

Интервьюером была ученица Центра образования «Тавла» – СОШ № 17 Яна Мирошкина. А в роли интервьюируемого выступил заместитель председателя Мордовской республиканской общественной организации ветеранов Александр Иванович Подкатов.

Он рассказал о своей военной службе на космодроме Байконур, о человеке, которого считает своим педагогом-наставником, космонавте № 2 - Германе Титове.

Сергей Бебенов научил волонтеров, как делать подсъёмки, как снимать дополнительные кадры и интересные детали, как выстраивать видеоряд. «Все съемки держаться на трех китах: общий, средний и крупный план» – это главное, чем нужно руководствоваться оператору.

 

Непринужденная атмосфера, интересные диалоги, интерес волонтеров – вот как в нескольких словах можно охарактеризовать прошедшие занятия в рамках интенсива по видеомейкингу!

 

Проект "Патриотический клуб волонтеров "Победа. Учитель. Память" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Всего просмотров: 164